Поддержка форума

Путеводная Звезда Рейки

Объявление

Скидки Месяца

Карта Желаний
Создание будущего 2025 г. на квантовом уровне.
Старт 29 ноября в 22:00 мск
Здравница
Оздоровительный проект -
Помощь вашему организму
Каждую пятницу
Экстренная помощь!



Наш сайт: «Сияние Твоей Души» Заходите!
«Путеводная Звезда Рейки» и «Сияние Твоей Души» есть единое «Энергетическое пространство Soul_MILLA»

Дорогие друзья, лучше писать в скайп, там я быстрее реагирую и отвечаю.
Skype: Soul_MILLA (live:volchenko.ludmila)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путеводная Звезда Рейки » Развлечения и увлечения » Больше, чем компьютерная игра: Тургор


Больше, чем компьютерная игра: Тургор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тургор
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/31/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%80.jpg

Немного о ее появлении, цели и сути:
Тургор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG (выживание), разработанная Ice-Pick Lodge (российская студия разработки компьютерных игр). Одна из немногих игр, проект которой родился за один вечер.

Николай Дыбовский написал(а):

«Вот эта штука, Тургор, на самом деле, он взялся не от желания сделать что-то вот такое, что завоюет на КРИ приз „Самая нестандартная игра“, он взялся из долгих разговоров с людьми, которым от 20 до 30, которые очень быстро почувствовали какую-то раннюю усталость, которые чувствуют себя сейчас ходячими мертвецами. Им чего-то очень важного для жизни не хватает. И это было настолько шокирующее, вот это открытие, что буквально вот люди, которые подавали большие надежды ещё недавно, на наших глазах, сдались, у них что-то важное как будто ампутировали, и мы стали делать игру просто вот об этом самом, вот об этой штуковине, которой сейчас так не хватает людям».

Тургор — это название, которое очень точно описывает ресурс, которого, с точки зрения студии, сейчас отчаянно не хватает. Не хватает для того, чтобы люди совершили какой-то решительный культурный прорыв дальше — и выше. Потому что без этого история не движется. Но этот ресурс не виден. Руками его не потрогать, в визир не показать. Он не исследован и не описан, он «не на слуху». Но его отсутствие губит нас сейчас страшнее любой чумы — как отсутствие воздуха. Ужасно (и, кстати, естественно) именно то, что все это происходит незаметно. Вот студия и захотела сделать вещь об этой «новой болезни» — чтобы эта игра стала лакмусовой бумажкой, своего рода инструментом, который позволит увидеть это явление и повозиться с ним.

Тургор — это состояние. Это предельная степень напряжения, без которой невозможен рост. Вот что это значит в биологии. И если перевести это состояние с уровня клетки на уровень человека, оно будет означать вот это страшное напряжение жизненной энергии, которая необходима, чтобы двигаться вперед, развиваться.
Источник:http://ice-pick-lodge.wikidot.com/turgor:turgor

Мое мнение и рекомендации:
Это духовно-философский шедевр. Ее авторы разработали не одну впечатляющую игру с высоким психологизмом и атмосферностью, являющуюся произведением искусства, но Тургор для меня всегда будет чрезвычайно особенным.
Ice-Pick Lodge не просто попытались привлечь внимание к назревшей проблеме, они создавали нечто способное пробудить "спящих".
Тургор это разряд электричества для остановившегося сердца. Это накал и напряжение пробирающие до костей, открывающий глаза спящему на истинное положение вещей, пробуждающий. Но разбудить мало, если в человека нет сил и жажды жизни, вскоре он снова уснет, так что помимо этого Тургор дает вдохновение.
Учит по-новому всматриватся в мир, передает красоту мира и людей, красоту самых разных проявлений человечности, красоту и правоту желания и мечты, страха и осторожности. А кроме того, постепенно переживая виртуальные потрясения безмолвного духа, человек ему сочувствующий отчасти сам проходит все то же самое и сам достигает тургора. Так просто игра является источником искры энергии жизни, а заодно воплощением того, что ее создатели вообще знают об этой энергии и даже больше.
Истинные творцы, созидая от души созидают больше чем даже понимают, потому что делают это интуитивно, по наитию, бессознательно.
Это моя любимая игра, пожалуй. Я знаю другие творения мир которых куда глобальнее и детально-глубоко продуман, но все же именно эта игра находит наибольший отклик в моем сердце.

Совет для знакомства:
Кажется мне, что у нас на форуме не так уж много любителей компьютерных игр)
Но тем не менее вы можете познакомится с ней даже не играя.
Многие люди записывают свои прохождения, и я вам крайне рекомендую одно из таковых.
Его автор приятный, дружелюбный парень искренне любящий эту игру и довольно хорошо ее понимающий.
Помимо того, что это возможность ознакомится с этим шедевром, он еще и объясняет и разворачивает многие нюансы и подоплеки, что очень важно - Тургор полон аналогий, метафор, философски-эзотерических концепций и идей, подчас сложно их всех разглядеть и понять, тем более сразу, ко многим из них он дает пояснения.
Должна, однако, предупредить - это очень сложная психологически, игра именно из-за накала и напряжения, особенно первое время.

[html]

<center>
<div class="obj">
<iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/wTxLG2i3VN0?list=PLDgWl483SL5HphX8OMRp4nFpiCFXw56S5" frameborder="1" style="float: inherit; padding:0px;margin:0px;background-color:rgb(234,231,231); border:1px;border-style: double; border-color: #a7b5bd;" gesture="media" allow="encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
<div>
</center>
[/html]

+4

2

Ключевые понятия Тургора: Цвета

Цвет. Это Жизнь. Пища. Энергия. Воля. Кровь. Все действия совершаются Цветом. Без Цвета невозможна жизнь — если в Сердцах Духа нет Лимфы Цвета, он умрет. Опустошенные Сестры не найдут сил говорить. Без Цвета невозможно даже тронуться с места. А если наполниться Цветом до конца, то можно совершить все.

Цвет в игре является общей идеей энергии, в особенности энергии жизни, духа и души.
В Промежутке, месте в которое мы попадаем, очень мало цвета, и всего 7 его видов, каждый из которых отображает определенный вид этой энергии.
Цвет словно живой и его инстинкт - действие, в частности созидание. Цвет не любит когда его держат внутри, взаперти, однако не любит и когда его тратят в пустую.

http://static.diary.ru/userdir/2/4/1/5/2415046/68377584.jpg

+1

3

Янтарь
Я - цвет твоей силы и славы

Цвет-буйство, цвет восторга, граничащего с одержимостью. Цвет сознательной, деятельной радости. Он не похож на Пурпур, хотя их роднит общая степень напора. Его дар — Метаболизм. Чем больше Янтаря в Сердцах, тем быстрее Сердца будут превращать Лифму в Нерву.

«Янтарь веселящий, дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч — откройся просящему твоего снисхождения! В благую волю того, кто просит тебя — вникни. Кровью пополни кровь, осквернителя заповедей — настигни. Разрушая мысли его, кости его — стихни. Насыщая жажду свою, одержимый, погребая его под собой — дрогни.»
из молитвы Братьев Цветам

«Правда, я самая красивая? Смотри, какое у меня теплое тело… Это потому, что меня любит Янтарь…»
Ава
Чем выше в Промежутке доля Янтаря, тем чаще Братья будут обращать взор на Полотна и тем быстрее они их опустошат.

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-jantarx.jpg
[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606198" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe></center>  [/html]

+1

4

Лазурь
Я дам тебе власть над временем

Лазурь — цвет страдания, внутренней боли, но с непременным и сильным оттенком надежды. Цвет, позволяющий остро чувствовать течение времени. Его дар — Скорость. Чем больше Лазури в Сердцах, тем быстрее движется рисующий, и в Покоях, и в Промежутке.

«Лазурь грозная, выступающая как медь, приносящая смерть, рассекающий бич, карающий меч — откройся жаждущему твоего покровительства! Выступающему как медь, проникающему, как меч, несущему смерть — мне, внимающему тебе — внемли. Моего врага в глубины боли, в пучину страдания — ввергни. Причиняя ему мучения, раскрывая его изнутри — медли. Когда воззовет к тебе, пожелает найти тебя — смолкни.»
из молитвы Братьев Цветам

«Лазурь — не только цвет страдания. Лазурь — самый мудрый Цвет. Он умеет чувтсвовать время. Лазурь знает, когда и что произойдет… Страдание порождает жизнь. Страдание движет ее вперед».
Има

Говорят, время в Покоях замирает, но это не совсем так. На посещение каждого Покоя, сколько бы ни пришлось провести в нем времени, тратится несколько ударов Сердца. И чем выше доля Лазури в Промежутке, тем больше ударов отводится на посещение Покоя.

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-lazurx.jpg
[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606194" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe> </center>  [/html]

+1

5

Пурпур
Враг не вынесет твоего гнева

Цвет гнева, сознания собственной правоты. Но в этом страшном и разрушительном Цвете тоже заложено созидание. Цвет революций, цвет стремления к справедливости. Его дар — Ярость. Чем больше Пурпура в Сердцах, тем страшнее будет урон от ударов Духа в бою.

«Пурпур яростный, причиняющий раны, цвет карателей и пророков, знамя праведных, алая кровь — дай власти ставшему твоим бранным посланником! Обо мне, ставшем твоим правым посланником — вспомни. Заточи мой меч, разрушением мой удар — наполни. Кровь и Нерву из жил моего врага — исторгни. Направь острие моего клинка, цели своей — достигни.»
из молитвы Братьев Цветам

«Вот Пурпур. Это хороший Цвет. Юна тоже его чувствует, но по-другому. У нее он очень уж грозен. Цвет Гнева. А у меня он просто — Цвет Силы. Наверное, Серебро его смягчило. Для меня это Цвет возможности. Понимаешь? Такая сила, чтобы строить. Разрушить, чтобы построить. Честно».
Эли

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-purpur.jpg

[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606195" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe>  </center>  [/html]

+1

6

Изумруд
Никто не защитит тебя лучше чем я

Изумруд или Зелень — цвет терпения, самообладания. Цвет наблюдательности. Цвет радости накопления. Цвет целеустремленного покоя и уравновешенности. Его дар — Защита. Чем больше Изумруда в Сердцах, тем меньше урона нанесут удары врагов.

«Зелень тягучая, вязкая, словно смола, обволакаивающий покров, непроницаемый щит, изумруд, равняющий чаши всяких весов — наполни воина воина своей тяжелой силой! Меня, карающий молот поднявшего — слушай. Замысла ослушника, дерзнувшего противиться — спутай. Непокорную душу его — мятежную, обезумевшую — разруши.»
из молитвы Братьев Цветам

«Его еще называют Зеленью. Это цвет терпения. Вялый. Равнодушный. Тягучий».
Сестра
Но Зелень делает Промежуток вязким, и чем выше его доля, тем больше Цвета придется вкладывать в каждую черту.

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-izumrud.jpg

[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606192" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe></center>  [/html]

+1

7

Серебро
Я принесу тебе удачу

Цвет чуда и волшебства. Цвет безумия, цвет «странных состояний». Цвет незаслуженной награды. В нем есть сильный оттенок внезапности.
Его дар — Удача. Чем больше Серебра в Сердцах, тем больше случайных событий обернется в благоприятную сторону.

«Серебро хладнокровное, крепкий хребет, вместилище всяких богатств, покровитель стяжателей — укрепи своего служителя! Тому, кто чувствует его, слушает, повинуется слепо — ответит. Кожу того, кто умеет хранить, вервие, связки и мышцы его — крепит. Сердце его, обращенное к Лимфе всяких цветов — греет. Расточителя всяких цветов, самоубийцу, дерзнувшего тратить, мучительной пытке — подвергни.»   
из молитвы Братьев Цветам

«Серебро — дикий Цвет. Эхо говорит Цвет Безумия. Ута говорит, Цвет Волшебства. По мне, так это Цвет Мечты. Тоже хороший. Без него сила… неинтересна. Ничего нового не построишь.»
Эли

«Серебро насыщает жизнь могуществом сна. Нет, не дремы, не спячки, не мертвого, разваренного бессилия… Сон, во время которого мы просто преем — смерть. Это конец. Сон, во время которого мы видим — шанс начать жить. Сон — это тончайшее, прозрачнейшее стекло между твоей мечтой и твоими жадными глазами… Серебро — это сон-видение. Сон-поступок. Сон-шифр. Сон-лихорадка. Сон, который мы понимаем и запоминаем — всегда начало!»
Эхо
…Его дар — Холод. Чем больше Серебра внутри тебя, тем меньше ты тратишь Соцветие, в котором рисуешь.
Но Цвет не бесконечен. И чем больше рисуешь Серебром в Промежутке, тем быстрее исчерпается этот запас.

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-serebro.jpg
[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606196" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe>  </center>  [/html]

+1

8

Сирень
Я научу тебя оживлять мёртвое

Сирень — цвет тайны, тревожной очарованности, беспокойства. Пытливый, недобрый и недоверчивый. Чувство «иного» сближает его с Серебром. Его дар — Вдохновение. Чем больше Сирени в Сердцах, тем меньше Цвета понадобится для оживления мертвой природы.

«Сирень чистая, плоть загадки, тайной играющая, прибежище странного — отзовись на мой зов, помоги покарать непокорного! В битве с противником неизвестным, лукавым, неведомым — помоги мне. Обманом и хитростью тщившийся правду мою одолеть — погибнет. Наблюдавший за мной, желавший найти мою слаабость — ослепнет. Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его — смолкнет.»
из молитвы Братьев Цветам

«А правда, со мной не соскучишься? Это потому, что меня любит Сирень…»
Ава

«Сирень — цвет тайны. Тайны, которая властно подчиняет себе людей. Тайна бывает разной. Например, для Авы это игра. Сирень повернулась к ней своей озорной стороной… А наша Сирень — Цвет страха… Наша Тайна нередко оборачивается злом. Ведь радость таится редко. А ужас и потусторонщина — всегда… Правда, иногда под покровом тайны прячется любовь».
Эхо
Сирень не терпит агрессии, а потому чем выше доля этого Цвета в Промежутке, тем слабее будет урон от ударов рисующего.

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-sirenx.jpg
[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606197" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe>  </center>  [/html]

+1

9

Золото
Не бойся смерти, смерти нет

Золото — цвет любви, единства восхищения, уважения и жалости. Цвет самоотдачи и самопожертвования, самоубийственный и неровный. Его дар — Доверие. Чем больше Золота в Сердцах, тем сильнее раскроется сердце Сестры.

«Золото — самый драгоценный Цвет. Цвет любви».
Сестра

Золото — единственный Цвет, которому Братья не читают молитв, потому что сама природа его чужда Хранителям Рая.
Но чем выше доля Золота в Промежутке, тем подозрительнее становятся Братья и тем чаще они вырывают Сердца Сестер.

http://samlib.ru/img/m/moroving/blednyjpomoshnik/-zoloto.jpg
[html]<center><iframe src="https://www.realmusic.ru/siteplayer/1606191" width="600" height="112" frameborder="0" ></iframe>  </center>  [/html]

+1

10

Лет 7 не играла в игры, а почитала и хочу попробовать Тургор. Вчера сказала ее и планирую на новогодних праздниках погрузиться в нее. Благодарю  [взломанный сайт]

+1

11

Poslannica, должна предупредить она не из легких психологически. Я его раза 4 начинала проходить просто потому что страшно и жутко от гнетущей обстановки и недородков-летунов.
И во-первых советовала бы начинать с Оригинального Тургора. Голос Цвета это переработанная версия, сказать что много хуже нельзя но то, есть у нее и свои плюсы, но что оригинальный тургор оживает я могу сказать.
А во-вторых посмотреть прохождение, оно действительно помогает пониманию многих вещей и концепций, хоть и не всех. И заодно помогает освоится в мире.

0

12

Ключевые понятия Тургора: Гость и Промежуток

Промежуток - место в которое мы попадаем.
Точнее не вполне место.
Промежуток - это предел.
Пределы (они же «Промежутки») – параллельные миры. Их множество, из известных: Спящий, он же просто Промежуток, в котором и разворачивается действие игры, Поверхность, в которую рвутся Сестры, и Кошмар, откуда поднялись Братья.

По ходу игры мы понимаем, что сути мы находимся внутри человека, мы видим его внутренний мир.
Также на момент начала игры Промежуток называют Спящим. Помните изначально как появилась идея тургора?
"...из долгих разговоров с людьми, которым от 20 до 30, которые очень быстро почувствовали какую-то раннюю усталость, которые чувствуют себя сейчас ходячими мертвецами..."
И именно об одном из Спящих эта игра. "Раньше он был творцом и поэтом", а потом что-то случилось...
https://i.pinimg.com/736x/62/c3/a7/62c3a788e1e0ddfb13f3840305820882--lodges-concept-art.jpg

Гость - от его лица мы погружаемся в игру.
Гость - это дух, творящий дух, может быть даже душа нашего Спящего. Он способен пропускать сквозь себя цвет преобразуя мертвое в живое. В Промежутке он находит источники Лимфы Цвета и наполняет ею Память. Из памяти же он потом напитывает Сердца какими-либо Цветами. Со временем собой он преобразует Лимфу в Нерву, активную форму цвета, наполняя ею Палитру. Черпая из Палитры Нерву Цвета он рисует, творит изменяя промежуток.
http://s7.uploads.ru/gdWcn.jpg

Как видите вся эта игра говорит аллегориями, метафорами и символами. И это часть ее особенного очарования.

0

13

Ключевые понятия Тургора: Сестры, Братья

Сестры — самое прекрасное, что Промежуток может породить. Цвет придет в любой Промежуток, если там есть хоть одна Сестра. Говорят, Сестры рождаются, когда Он испытывает потрясение, и по Сестре всегда можно понять, какого рода оно было.

В тургоре Сестры являются символом мечты, устремления к цели, желаний и побуждений, определенного рода.
То есть энергия жизни (Цвет) приходит тогда, когда у человека есть какие-то мечты и стремления и чем больше этих устремлений, надежд и мечтаний тем больше приходит Цвета.
Каждая Сестра имеет два родных Цвета, которые воплощают своим сочетанием ее суть. Стоит отметить что возможны любые сочетания. При этом также каждая сестра имеет два ядовитых для нее Цвета, вредоносных и гибельных. Присмотритесь к Сестре, в особенности к значению ее Цветов в них ключ к пониманию ее, ее поступков, мотивов и отношений.

«Мы, рожденные Промежутком — Его мечты о будущем!»
Айя
«Сестры — это плодоносные растения. Цвет тянется к ним, и Лимфа Жизни является к нам снова и снова».
Яма
«Сестры и есть ворота, через которые я прихожу. Они — лучшее, что есть в этом Промежутке. Его мечты. Варианты будущей жизни…».
Цвет

Устремление Сестер - прорваться на Поверхность, то есть осуществится, вобрав в себя весь цвет промежутка пробить свод и исполнить свое предназначание изменив Мир.
Вероятнее всего имеется ввиду изменение мира конкретного человека, а не всего Мира, но кто знает...

«Ино показала нам, что Сестра может достичь некоего… порога силы. Достигнув этого порога, она способна мгновенно собрать весь Цвет, который здесь существует. Привлечь его в одну точку. В себя. Этот Цвет она может мгновенно растратить, чтобы совершить разрушительный рывок в ничто… убивая тем и себя, и Его».
Надзиратель

«Сестры — просто кровососущие твари, парень. Мы все вампирши. Все Сестры хотят одного. Высосать тебя досуха и умчаться в лучшую жизнь. И я тоже, парень. Твоя кровь и твоя жизнь, парень — вот топливо, на котором Сестра прорвется в верхний Предел. Такова уж наша природа».
Эли

http://sh.uploads.ru/mWYZD.jpg

Братья — порождения Кошмара, праведной жизнью в нем доказавшие свое право на Промежуток. И нет большей награды для верного, чем поставить его Хранителем рая.
Они научились хранить Промежуток, нашли способ служить Лимфе Цвета — но не самому Цвету, и, возможно, это заблуждение фатально.

Братья праведностью доказали свое право на Промежуток.
Они сумели подняться сюда из такой глубины, где о Цвете даже не слышали.
Там сознание не способно и допустить, что Цвет существует.
Подвиг их чуткости был велик — и они обрели рай по своей вере.
И здесь увидели воочию Лимфу Цвета, зримый облик могучего бога.

Нет большей награды для верного, чем поставить его хранителем рая.
Братья ее заслужили, и власть их порядка теперь беспредельна.

По сути Братьев можно назвать страхами, нашей осторожностью опасливостью. И как видно речь идет не о всех порождениях "Кошмара", а лишь о некоторых, которые были достаточно праведны. Может быть это уроки нашего прошлого, может быть просто страх потери, однако в них если присмотреться есть и созидательное начало.
В начали игры Братья принимают нас за одного из них.

«Слушай голос Цвета, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен среди всех Праведных, и тебе откроются тайны Жизни».

Братья

«Братья — это бессердечные создания для поглощения Цвета. Пожирать — их призвание. У них нет Сердец. У них есть только зубастые пасти, жадные глотки и огромные животы. Никому из них не стать Живописцем. Они Пожиратели».
Ава

«Ты еще не можешь называться Хранителем по праву, но для нас ты уже — наш маленький братец… Мы заранее гордимся тобой. Мы радуемся твоему вознесению. Здесь ты обрел рай за праведную жизнь в нашем голодном Кошмаре».
Богомол

«Братья — порождения страха».
Цвет

«Посмотри на наши страшные телеса. Знаешь, почему они таковы? Мы оплатили право хранить Лимфу Цвета страданием. Там, в Кошмаре. Где твои шрамы?… Придется нам позаботиться о твоем каркасе. Мы сами снабдим тебя прочным и вместительным брюхом».
Богомол

http://se.uploads.ru/vbTe6.jpg
Каждая Сестра прикована к своему Покою, это определенное состояние души, Братья присматривают за ними, в согласии со своим Мятежным Откровением, это их кодекс по которому они служат Спящему и хранят для него Цвет. Этот баланс - мечты и сковывающего страха позволяют человеку не растратить все свои силы на десятки стремлений. Лишь самые сильные и важные для нас желания будут воплощены.

До того как Промежуток стал Спящим и в нем наступил Голод, т.е. дифицит цвета, Ино и Ани узнали как прорваться на верх. И это у них почти получилось...
Почему это предприятие не увенчалось успехом нам неведомо, но в итоге обе они были сброшены вниз, в Кошмар. Где стали подобны Братьям.
То есть, переводя на обычный язык. У человека, о котором идет повествование, была мечта, которую он всеми силами стремился воплотить, но ему это не удалось сделать, его мечта рухнула, обратившись кошмаром от этой трагедии, а сам человек впал в отчаянье и стал безразличен ко всему, энергия жизни стала покидать его и вскоре он превратился в Спящего...

+1


Вы здесь » Путеводная Звезда Рейки » Развлечения и увлечения » Больше, чем компьютерная игра: Тургор


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно