О синхронизации с питающими ритмами.

http://s9.uploads.ru/t/ZOscL.jpg

Ченнелинг от 05.01.2017.

Силы: Мы говорили уже о способности играть. Это значит научиться и сознательно и выйти из-под доминирования внешнего над человеческим глубинным фактором желания и побуждения. Когда ты играешь, ты входишь в большую целостность себя, в большее созвучие. Это как постепенно приоткрывать дверь туда, где всегда было закрыто. Теперь в эту приоткрытую дверь начинает струиться свежий ароматный воздух, который еще не показывает всего пространства, но уже дает возможность соприкосновения, сонастройки с ним, представления о нем и переключения в его возможные более качественные диапазоны для того чтобы, когда ты выйдешь в эту дверь или войдешь в нее, уже был в смещённом, ином, более подходящем диапазоне восприятия.

Так вот состояние предвосхищения, состояние наблюдения малейших колебательных изменений, изменений через соприкосновение с окружающим пространством и вхождение в свое более глубокое состояние сонастроенности является одним из способов высвобождения.

Почему? Каким образом это происходит и куда способно вывести?

Представьте, и все это отличается от состояния фантазирования, от состояния мечты, мечтательности или формирования иллюзорного мира для того, чтобы забыться или скомпенсировать недостаток чего-то или неспособность проявиться в данной реальности, которая по каким-то критериям тебя не устраивает. Напротив, это большее соединение с данной реальностью. Это как раз способы доступа к данной реальности с тем, чтобы в более ёмком диапазоне всех возможных частот соединиться с ней и создать некое общее поле циркулирования, единый организм.

Наблюдение же малейших своих реакций, рефлексов, качественных сдвигов и давать этому ход, давать этому развиться в себе. То есть в процессе игры как части жизни, творчества, наблюдаются небольшие колебания внутри, вызванные изменениями внешних обстоятельств, странных явлений, чудесных вещей или просто необычных, либо приятных. Когда формируется странный внешний посыл, который ты наблюдаешь, в этот момент ты отслеживаешь себя в этом наблюдении, в том, что есть посыл, и есть ты, который уловил этот посыл. Также являешься ты наблюдающим этих двух участников состояния. Ты – третий видишь и фиксируешь эту общую картину.

Это именно состояние расфокусированнности, когда ты и участник, и наблюдающий, и тот, кто замечает ответное импульсное действие некого другого, третьего лица, другого участника или в лице участника живого проявленного мира, живой проявленной реальности, которая откликается на твой зов. Как только ты все это ощутил, в этот самый момент происходит как бы фиксация, снимок. В этой фиксации образуются точки необратимости, которые усиливают твой резонанс. Это как остановка в некоем моменте «сейчас». В момент этой остановки, в этот самый момент тройственной фиксации происходит иного рода закручивание и, значит, циркуляция. Происходит питание человеческого пространства за счет особого вселенского слоя или ткани мироздания, которое в едином животворящем поле эфира, которое выстраивает в тебе нелинейную импульсную нить взаимодействия, а объемную и циркулирующую.

Именно это выстраивание является качественно иным, потому что оно обогащает. Оно насыщает тебя так, что создает внутреннюю удовлетворенность и состояние того, что все, что надо, происходит, что ты в правильном месте в правильное время, что ты не то чтобы не пропускаешь чего-то ценного в этот самый момент, ты в этом пребываешь. Слова и восприятие, логическая трактовка приходят позже, а сначала в этот момент или следующий за этим моментом фиксации приходит удовлетворенность собой и процессом жизнедеятельности, всем, что есть: текущими событиями, положением вещей, взаимодействием или отсутствием взаимодействия в том или ином аспекте, том или ином ключе. То есть это создает такая позиция большую степень принятия.

Через принятие происходит активизация наполнения. Это альтернативное питание. Альтернативное питание создает впрыск в твою структуру, связанную с твоей физиологией и четырьмя нижними телами, которая начинает при помощи движения, циркуляции заполнять те пробелы внутри тебя, которые были сформированы при помощи внешних воздействий, разочарований, прожитых болезненных событий, связанных с этим отказом от жизни, от решений, от чего-то, что приносило дискомфорт или создавало урон, вело к некой степени уничтожения и поэтому было блокировано. В этот момент все это там, где были блокировки, соответственно, были заглушки, тишина и отсутствие нормальной циркуляции, а значит отсутствие возможного развития и взаимодействия в этом направлении, а через это направление — возможно с более объемной стороной мира. Здесь происходит восстановление.

Это ремиссия, когда там, где была застопоренность, пустота, застой, открывается циркуляция. Циркуляция – это внутреннее журчание. Важный момент не в том, как этого достичь, как это сделать. Важный момент в том, чтобы желать принять решение выйти в свою большую полноту, в большую циркуляцию, и в итоге в большую эффективность пребывания в этом мире в каждом моменте, в большем объеме в собственной энергии и осознавании. Это не касается других людей, внешний событий, внешних ситуаций. Это касается только тебя самого в твоей сердцевине. Это касается всех твоих взаимосвязей и того, как ты циркулируешь в этом мире, но лишь опосредовано, сначала все выстраивается внутри тебя самого.


Ты способен войти в это лишь тогда, когда степень готовности существует. Если еще готовности нет, то тогда просто данная информация не придет, она не будет воспринята. Она покажется какой-то недостаточно веской, недостоверной, какой угодно. По большому счету не имеет значения что сказано. Важно — улавливаются те эманации, которые идут одновременно с этими словами. То, как складываются слова – это способ передачи, символьной передачи энергетических возможностей и раскрытия картины более целостной из большего диапазона мерностей. Те, которые не воспринимаются трех-четырехмерным сознанием вследствие того, что его конфигурация не позволяет этого, но внутри существа, человеческого существа, всегда и в данное время, и в прошлом это было.

Именно поэтому оно живет внутри и где-то в глубинах начинает вибрировать и отзываться на эти импульсы, которые приходят из больших диапазонов. Эти диапазоны призывают к тому, чтобы через услышанное и воспринятое человеческое существо начало откликаться, идти навстречу и желать совершенствовать себя, желать выходить в преображение, в преобразование, искать точки доступа. Именно это состояние поиска создает доступность. Нет наличия конкретной правильной установки в трехмерном пространстве, чтобы выстроить ступенчатый путь, потому что само по себе представление ступенчатого пути или этапов: раз, два, три, четыре, когда ты делаешь одно, потом другое, потом третье, делаешь в линии, делаешь в плоскости – это не ведет к расширению. Ведут к расширению те элементы восприятия, которые заложены в человеческом существе, в глубине, и которые работают иначе, и которым не мешает именно данное шаблонное восприятие.

Поэтому было сказано в предыдущем послании о том, что сначала попытайся выйти в состояние игры во всем, что ты делаешь для того чтобы понять, что даже самые серьезные вещи, которые для тебя являются может быть кошмаром, может быть огромной ценностью – все это игра, которая дана на время, и именно потому что ты осознаешь, что это игра. Во-первых, значит, в ней степень серьезности совершенно иная, во-вторых, что это временно, потому что любая игра имеет начало, имеет завершение, но она способна и перезапускаться, и всегда в игре есть не только тот, кто является игровой фишкой, но тот, кто играет этими фишками. Когда ты в игре, внутри для тебя все важно и значимо, то ты конечно являешься фишкой, и тебе важно здесь все правила игры понять, как можно лучше освоить для того чтобы выйти в большую зону комфорта, ответственности, возможностей и качества, для того чтобы, преобразив свое качество, сместиться в еще какой-то уровень.

Но когда ты понимаешь, что это игра, которая когда-то закончится, то ты понимаешь, что все не так серьезно, но ты также понимаешь, играя при этом, что в данный момент это для тебя настоящее, потому что ты в ней, ты внутри. Эти события, люди, все сложности или ценности, которые есть в ней – все это очень временное. Именно поэтому важен каждый данный момент. Тебе не важно, чтобы игра закончилась, потому что она закончится и так. Тебе важно ухватить каждый момент, ощутить его, воспринять ценность, не пропускать моменты, научиться в этой своей жизни-игре поступать таким образом, чтобы ценить каждый момент. Тогда ты приближаешься к своему настоящему ритму.

Это сознательный процесс, но это не процесс «делания». Это процесс решения, наблюдения и следования, следования чему-то целостному и общему, ощущения себя единым и созвучным. Когда ты переходишь из линейной позиции, которая всегда находится только в игровой фишке. Линейная позиция – это игровая фишка, которая находится внутри игры. Для нее все по-настоящему, и она бежит изо всех сил к своей цели. Когда ты видишь того второго участника и стоящее нечто за ним, и когда ты наблюдаешь это – себя, играющего, и того, кто с тобой играет, или что с тобой играет, и при этом ты, видящий все это, именно в этот момент происходит закручивание и насыщение тебя: насыщение твоего объема, увеличение твоего пространства. Именно тогда приоткрывается та самая дверь, и через эту дверь, через приоткрытую дверь входят ароматы – ароматы фактически будущего, потенциала, некой другой смещенной энергетической реальности. Возможно это даже иная мерность, которую ты не способен увидеть глазами в силу того, что конструкция твоего биологического тела не позволяет в данный момент этого осуществить.

Но именно поэтому твои «ощущенческие» глубинные составляющие так важны. Они способны, они знают. И когда ты доверяешь своему глубинному, оно раскрывается, распаковывается и начинает функционировать в полной мере, и оно придает объем уже твоей физической форме. Твой физиологический биообъект начинает возобновляться. Он как бы стимулируется за счет качества иного уровня. Он начинает насыщаться, он как бы напитывается, но напитывается не той смертной физиологической пищей, которая имеется в доступе и наличии у каждого играющего внутри, а той, которая питает все те голодные тела или оболочки тонкие, насыщение которых осуществляется от случая к случаю и является очень ограниченным.

Это творческие потоки вдохновения, это священный трепет, доступ к каким-то высокоуровневым, высокочастотным своим состояниям, чувство гармонии, чувство слияния, чувство перетекания. Это чувства, чувства, чувства. Чувства, связанные с физиологическим телом, с тем, чтобы его наполнять и насыщать, но через чувства насыщаются все другие уровни тел. Когда ты формируешь эту тройственность ощущений, наблюдений, пребываешь в каждом моменте своей игры, то есть ты выходишь на то, чтобы достичь своей цели, потому что ты все равно будешь двигаться к ней, так устроено пространство.

Неминуемое движение, постоянное движение, периодическое движение, но все движение подвержено ритмам, в ритмы включается сама игра. Есть начало игры, есть завершение игры, но в любом завершении игры формируется новая возможность для игры. Именно в момент завершения ты выходишь тем, каким ты стал, что ты наработал. А твои наработки заключены в эффективности наблюдения каждого момента. Чем больше моментов ты заметил, тем больше ты создал таких круговых вращающихся, спиралевидных объемов, связей, которые сцепляют, соединяют, сливают тебя с другими диапазонами частот, соединяя, присоединяя, преображая и увеличивая.

Когда ты приходишь к завершению игры, это конец одного цикла, когда все, что является тобою прочувствованным, тот уровень, которым ты смог напитать свою не биооснову, а то, что окутывает, наполняет, окружает ее, все те свои высшие состояния, все священные, весь уровень, полный спектр. Из этого полного спектра над какими-то вопросами тебе нужно было поработать особо. Чем больше они имели важность для тебя, тем сильнее тебе хотелось отодвинуться от них, избежать их. Но если несмотря ни на что ты останавливался и начинал разглядывать это, то тогда в момент остановки ты позволял пространству активизироваться и насыщать именно эти части. И вот ты выходишь из игры, ты выходишь другим, ты выходишь более насыщенным. Но в момент выхода наступает также некое обнуление. Обнуление в том, что тебе нужно куда-то бежать, но то, что является тобой самим, воспроизведенное остается с тобой. Ты выходишь и перетекаешь как бы по трубке с другой стороны и приходишь в точку «0», и запускается новый цикл. Это ритмы.

Вы можете видеть как по цикличности движется планета Земля, вращаются все тела, вращается Луна вокруг Земли, как циклам подвержены растения, когда они из зерна вырастают в прекрасное дерево, зацветают плоды и т.д. Весь этот ритм. Как формируется экосистема, в которой все имеет свое место, любой жучок, любое растение, любой опавший лист, любая казалось бы ненужная соринка – все это часть мира, и все это циркулирует. Именно гармония циркуляции создает возможность того, чтобы все текло правильно. Правильное течение – это энергонасыщение, энергоприращивание на каждом цикле.

Именно то, что ты набрал, прирастил, выходишь с этим, ты приходишь как бы на новый уровень, и ты приходишь к своей большей силе, и в следующий раз ты идешь по большей траектории, охватывая больший объем, больший диапазон или более глубинный диапазон в зависимости от твоих замыслов, и в тебе существует все больший и больший потенциал. Это и есть возможности приращения. Всегда гармоничное течение от нуля к завершению и опять к нулю является ничем иным как правильным ритмом – ритмом приращения и ритмом своей собственной эффективности. Ритму важно, чтобы в каждой точке своего момента сейчас ты максимально осматривался, останавливался и был в этом моменте. Это важнейший ключ, чтобы ты улавливал то, что было неуловимое, то есть фактически ты дал возможности проявиться своим глубинным частям, глубинным зернам, ценностным из других диапазонов возможностей, которые и проведут тебя и расширят тебя, и дадут тебе возможность в преображении.

Важность заключается в том, чтобы всегда следовать ритмам, чтобы всегда все шло своим чередом, своим путем, когда ты замечаешь каждый момент, ты способен идти как бы в ногу со всем окружающим пространством. Таким образом ты синхронизируешься с этими ритмами – ритмами целого. То есть ты становишься единой частицей экосистемы. Таким образом ты выходишь из искусственно созданных структур. Что такое искусственно созданные структуры? Это противоположность естественным ритмам. Искусственно созданные структуры – это некие клетки, которые подключены для того чтобы забирать некую электромагнитную силу, возможности, знания, энергию, и выкачивать ее – выкачивать из существ, ситуаций.

Поэтому, когда ты действуешь на основе трехмерного сознания, на основе линейной конфигурации, что мне нужно, что это я, я – человек, которому нужно делать, добежать до цели, прибежать из точки А в точку Б, от меня ничего не зависит, я – часть этого большого мира, я – маленький, все чужеродные установки, встроенные в тебя, являются ничем иным как присоединяющими к искусственной структуре. Искусственная структура настроена на то, чтобы обесточить и выбить существо из его единых ритмов, то есть он, этот человек больше не является частью единой живой экосистемы. И он не следует своим ритмам, единым ритмам – ритмам энергоприращивания и возобновления. Он следует чьей-то чужой задаче, цели, решению и интересам. Он здесь не способен достичь чего-либо, быть в творческом потоке, даже если он находится в чем-то и пытается развиваться, то все его накопления и приращивания в конечном итоге будут служить не ему, а чьей-то чужеродной задаче.

Если вы поразмышляете над этим и сможете найти отзыв в глубине своего существа, если вы найдете через данные подсказки свой собственный путь, свои собственные возможности для качественных сдвигов, для того чтобы быть, наблюдение, важное наблюдение что у вас получается – это взаимодействие со временем. Когда человек полностью подключен к чужеродным энергоструктурам, то есть он является частью чужого замысла, чужого интереса и не живет свою жизнь, это значит ему всегда не хватает времени, у него дефицит времени. Он должен бежать куда-то, он должен достигать, и он постоянно в ускоренном состоянии, но тем не менее он испытывает эти сбои. Он постоянно ускорен. Его заставляют, принуждают ускоряться, и он, проходя через внутренний дискомфорт, как бы вынужден встраиваться, и он ощущает нехватку времени.

Когда же человек вышел, сместился в гармонию и в циркулирование единых ритмов биосистемы, энергосистемы, экосистемы, и она эта экосистема может быть частью земного пласта, частью космического пласта, частью общечеловеческого, частью какой-то группы людей, частью какой-то группы взаимодействия, циркуляции каких-то интересов. Если он в экосистеме, это питает, насыщает, увеличивает его, это дает ему возможности познания ароматов большего, то тогда изменения со временем приводят к тому, что он никуда не спешит, он оказывается там, где нужно. И время, которое как бы отмеряно, ограничено, у него растянуто, оно большое, его много, его достаточно, его хватает. И для этого человеческого существа хватает времени на все, и даже нет такого понятия как «нехватка времени», как «отсутствие времени», предположение что может чего-то не хватить или не произойти. Все, что нужно, происходит и случается само при участии данного человеческого существа.

Это один из способов выхода и очень гармоничный способ, который доступен тем, кто способен услышать и воспринять. Есть множество побуждений для того, чтобы человек познал как это быть в своем собственном ритме. Одни приходят к этому через практики глубинного погружения или ухода из привычной среды в более чистые места, природные места, леса, горы, море, из городов туда, где нет людей. Кто-то устраивает для себя очистительные процедуры или погружение в голод, или переключение на соприкосновение со стихиями, с огнем, с огненными ритмами. Кто-то идет в различные таинства и соприкосновение с тем или иным спектром божественного проявления здесь энергии творения. Кто-то способен через отсутствие сна войти в данное состояние, кто-то через отказ от каких-то привычных вещей, от своих собственных привычек, идеализаций, желаний.

Когда человеческое существо переходит на некий этап, оно делает для себя нечто более трудозатратное, но выводящее его, однако, в другой спектр, в другой диапазон. То есть он приносит, с одной стороны, некую жертву, таким образом высвобождая энергию в себе, энергию возможностей, и смещая себя в несколько иное качество. Кто-то начинает вгрызаться в знания, создавать открытия, то есть что-то изменяет в своем окружающем мире. Это способы, их множество. Есть множество других способов. Кто-то находит более качественное человеческое существо, которое может быть для него в этот момент водителем, учителем, и в этой энергии или в энергии группы, которая формируется, создается доступ – доступ как раз к иному ощущению себя, а именно к своему истинному ритму.

Потом, когда это все заканчивается, он неминуемо возвращается на круги своя – к тому, что в его обычной среде было нормой. Часто у людей возникает вопрос: «Ну, что мне делать? Мне уйти, бросить город, работу или свой образ жизни оставить и перейти куда-то в джунгли, на гору и т.д.?». Ответ: «Это не самый эффективный путь». Там, где вы есть, это правильное место, потому что когда для вас открывается какое-то другое место, как постоянное место пребывания, то оно случается, и это не сверхусилие, это не лишение себя чего бы то ни было. Это просто естественный переход, но это не значит, что если это место случилось для одного или событие, то оно также пригодно для всех – «пойдемте все со мной, я знаю, что именно в этом месте заключена правда». Правда заключена для каждого в своем месте, представлении или возможностях. Такие спонтанные или временные открытия – это как раз способ показать доступ к себе, к своим ритмам для того, чтобы затем пройти, найти ответ более целостным способом и соответственно выстроить ритм взаимодействия, ритм присутствия себя.

Пробуйте на практике. Находите свои пути. Читайте здесь, слушайте здесь между строк, потому что там лежит знание для вас как это пригодно именно вам. И пусть у вас все получается.


Высшие Силы: Высшее Я
Контактер: Latuya